Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 29 декабря 2015 г.

Мой 2015...

Друзья!
Завершается год и, как принято, хочу подвести его итоги. Каким он был для меня? Сложным? Да! Интересным? Да! Запоминающимся? Да!

Итак, в 2015 году я впервые приняла участие и  победила в двух Всероссийских конкурсах:
"Проектная деятельность библиотекаря"
 "Сайт (блог) библиотекаря"
Впервые мой материал из опыта работы был опубликован в  двух номерах общероссийского профессионального журнала "Школьная библиотека: сегодня и завтра"
Мою деятельность отметили
 Грамотой МУК "Тульская библиотечная система" за совместную работу
Грамотой МКУ "Центр обеспечения деятельности системы образования г. Тулы"
за участие в работе городского методического объединения школьных библиотекарей
Благодарственным письмом МКУ "Центр обеспечения деятельности системы образования г. Тулы" как руководителя ГМО школьных библиотекарей
И было еще одно заметное событие в моей профессиональной деятельности, но о нем  расскажу уже в 2016 году, когда прийдет подтверждение!
ВОТ ТАКОЙ ОН МОЙ 2015!

2 комментария:

  1. Наталия Викторовна, от всей души поздравляю - у Вас был насыщенный творческими и профессиональными событиями год, что подтверждается великолепными результатами. Пусть каждый следующий год будет не менее результативным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Действительно, год был ярким и насыщенным! Всё зависит от человека, если не сидится на месте, если интересно всё новое, то и движение вперед заметно! А еще я очень благодарна замечательному человеку, молодому талантливому педагогу, учителю информатики Наталии Юрьевне Слепцовой, я многому научилась у нее!

      Удалить